Особенности мебели для диспетчерских служб

Работу в диспетчерской службе нельзя назвать лёгкой. Сотрудники управляют различными комплексами, например пожарной безопасности, видеонаблюдения, транспорта, производственными процессами. При этом находиться на рабочем месте практически не вставая с кресла приходится подолгу, что само по себе нелегко даже в физическом плане. Поэтому диспетчерская мебель конструируется и изготавливается так, чтобы обеспечивать не только эффективность работы, но и приемлемый комфорт.

Основные требования

При оптимизации условий труда огромную роль играют вопросы эргономики. Это касается и мебели для диспетчерских служб, сотрудники которых часто дежурят круглосуточно. В связи с этим стол, кресло, другие предметы мебели должны иметь оптимальный размер.

Так, высота стола должна составлять не менее 75 см, что обеспечивает нормальные условия для поддержания необходимой концентрации и не вызывает излишней усталости. Такая высота наиболее приемлема для людей различного роста, позволяет как шее, так и плечевому поясу не испытывать лишней нагрузки. Впрочем, диспетчеры могут иметь разный рост и комплекцию, значительно отличающиеся от средних показателей, поэтому даже у стола в идеале должна иметься регулировка высоты.

Не менее важно иметь удобное диспетчерское кресло, обладающее:

  • высокой спинкой;
  • подголовником;
  • системой поддержки спины.

Хорошие кресла изготавливаются с «дышащей» обивкой, а самые удобные имеют возможность регулировки не только общей высоты, но и положения подголовника, подлокотников, глубины поддержки спины и др.

Рабочее место диспетчера должно быть максимально удобным и отвечать всем требованиям безопасности.

You might also like More from author

Leave A Reply

Your email address will not be published.