Купить мебель для приемной: стойка ресепшн

В силу своих должностных обязанностей, нам неоднократно приходится посещать офисы различных организаций. И в большинстве случаев впечатления от приемной (ресепшн) офиса, и вызванные этим эмоции, как положительные, или отрицательные, оказывают существенное влияние на дальнейшие контакты с руководством этой компании. Ведь приемная, как ни банально это звучит, является одновременно лицом, а также глазами данной фирмы, независимо от ее статуса, рода деятельности.

Представительские функции – одна из главных задач приемной, посетитель должен ощущать комфорт, доброжелательность, а не чувствовать себя изгоем. И главную роль в этом сложном процессе играет мебель для секретаря и посетителей. Мебель для приемной — стойки ресепшн — должна быть одновременно: многофункциональной, в тоже время достаточно комфортной.

Стойка ресепшн (reception) — это не просто предмет интерьера, инструмент, с помощью которого можно формировать мнения людей о вашей компании, ее руководителе.

В любом случае дизайн должен быть профессионально продуманным, а чувство комфорта, желание работать – постоянным. Условно мебельную продукцию для приемных разделяют на два типа – мебель для секретаря руководителя, офис-менеджера, и для посетителей.

Стойка-ресепшн желательно должна находиться напротив входной двери, чтобы офис-менеджер мог оперативно регулировать поток посетителей, информировать руководителя, а клиент мог своевременно, безошибочно найти секретаря. Она имеет двухуровневую систему – непосредственно стол, за которым комфортно работается персоналу (его рабочее место защищено от посторонних глаз), и надстройка, всего высотой около 110 см от пола, что позволяет осуществлять визуальный контроль за помещением.

Организация офисного пространства вокруг стойки ресепшн также подразумевает обязательное наличие мягких мебельных изделий в специально отведенной зоне отдыха или ожидания. Это небольшой диван, пара кресел, журнальный столик. Желательна также небольшая стойка, на которой размещается информационная реклама вашей продукции. Если уж клиенту приходиться тратить время на ожидание, так пусть это время пройдет с пользой для него, и для вас.

Конструктивно продуманная, стильная, технологичная стойка ресепшн (reception) должна выглядеть презентабельно, помогать сотрудникам эффективно работать, ведь длительное общение с людьми – это высокая психофизиологическая нагрузка.

You might also like More from author

Leave A Reply

Your email address will not be published.