Мебель в театрах

0

Для искусства «прекрасного пения» характерна многословная манера пения с множественными украшениями, блестящая и виртуозная.

Начиная с неаполитанской оперы барокко (Алессандро Скарлатти) оно достигает высшей точки развития в середине XVIII в. и царит во всей Европе (за исключением Франции). Побежденное Глюком, который стремился вернуть пению его истинное место, бельканто теряет свое значение в конце XVHI в., что было связано также с исчезновением кастратов.

Россини придал бельканто более строгую форму, что находит воплощение в операх Беллини и Доницетти. Наиболее характерные черты бельканто можно встретить в вокальном стиле Верди и Пуччини.

Оперетта – жанр, в котором диалоги и легкая музыка (куплеты, хоры, танцы) сменяют друг друга, происходит от комической оперы и водевиля. Она зародилась во Франции в середине XIX в., в то время, когда комическая опера сближалась с драматической. Оперетта нравилась публике во времена Второй империи, которая любила развлечения и незамысловатые удовольствия. Новый жанр был лишен претензий и полон откровенного веселья, достиг расцвета, в творчестве таких авторов, как Флоримон Эрве («Мадемуазель Нитуш»), и особенно Жака Оффенбаха (Франция, 1819-1880) («Прекрасная Елена», «Парижская жизнь»). Оперетту прославили многие музыканты, например, Шарль Лекок («Дочь мадам Анго») и Робер Планкет («Корневилъские колокола»). Оперетта популярна в Великобритании благодаря сэру Артуру Сюлливану и обретает вторую родину в Австрии в творчестве Иоганна Штрауса-сына (Австрия, 1825-1899, «Летучая мышь»), Франца фон Зуппе («Легкая кавалерия») и Ференца Легара («Веселая вдова»). Во Франции она остается популярной до первых десятилетий XX в. (Андре Мессаже «Вероника»; Рейнальдо Хан «Сибулетта») и сохранила популярность после Второй мировой войны с помощью Винцента Скотто («Имперские скрипки») и Франсиса Лопеса («Красавица из Кадикса»), а также таких интертретаторов, как Луи Мариано.

You might also like More from author

Leave A Reply

Your email address will not be published.